мы находимся по адресу:

Кушелевская дорога, 5к2

Шоссе Революции 114

Вы можете звонить нам 24/7:

+ 7 (812) 983-00-55

+ 7 (905) 223-00-55

Обработка и ремонта днища автомобиля своими руками: советы и рекомендации в СПб

Обработка и ремонта днища автомобиля своими руками: советы и рекомендации в СПб
Автор
Amory
На чтение
25 мин.
Просмотров
157
Дата обновления
17.12.2024

Инструменты и материалы

Чтобы заварить днище, помимо сварочного оборудования потребуются расходные материалы. Выбирая, каким варить металлом, необходимо учитывать два момента:

  • тонкую сталь труднее приваривать, нужен опыт, чтобы выбрать температурный режим, исключающий риск прожогов;
  • толстое железо сложнее обрабатывать.

Заплатки делают из металла толщиной от 1 до 2 мм – это оптимальные параметры.

Что понадобится при работе:

  • сварочный аппарат, при работе ручной дуговой сваркой понадобятся тонкие электроды, максимальный размер 1,6 мм; для полуавтомата нужна медная проволока и углекислота;
  • болгарка с режущими и шлифовальными насадками;
  • газосварка плюс карбид, кислород для очистки от ржавчины в труднодоступных местах;
  • обычные или электроножницы по металлу, ими вырезают латки;
  • электродрель;
  • молоток, им простукивают днище авто для выявления дефектов;
  • зубило или перфоратор, чтобы снять шумоизоляцию;
  • отвертка или шуруповерт.

Днище просматривают на эстакаде или в смотровой яме при хорошем освещении. Металл простукивают молотком, проверяя на прочность. Понадобится подъемник, чтобы обеспечить доступ к поврежденным участкам.

Потребуется преобразователь ржавчины, шумоизоляционные покрытия; антикоррозийные составы; грунтовку по металлу; растворитель или другой обезжиривающий состав.

Непредвиденные расходы

Необходимо предусмотреть покупку запчастей. Их нужность определяют после осмотра автомобиля. При ремонтных работах меняют ветхие элементы машины:

  • прогнившие и гнутые пороги, их снимают в первую очередь, при установке контролируют геометрию кузова;
  • лонжероны пола;
  • напольные панели, они монтируются снизу;
  • тормозные и топливные трубки, прикипевшие к металлу.

Иногда требуют замены и другие элементы машины. Впрок запчасти лучше не приобретать, они могут не понадобиться.

Этапы работы

Только на видеоуроке самостоятельная переварка днища занимает небольшой отрезок времени. На самом деле ремонтные работы занимают от 3 дней и проходят по этапам:

  • демонтаж салона, внутренней облицовки;
  • подготовка днища;
  • сварочные работы;
  • антикоррозионная обработка;
  • установка салона, подключение электрики.

Сняты кресла

Демонтаж салона связан с отсоединением большинства электрокабелей, которые идут к электростеклоподъемникам, АКБ, датчикам, также выполняется снятие кресел, ковролина, шумоизоляции, демонтаж дверей, установка автомобиля на эстакаду или подъемник. Обязательно слить топливо с бака.

Некоторые водители переворачивают автомобиль на бок, если проводится частичная переварка днища, порогов.

После демонтажа навесного оборудования и панелей необходимо проверить качество металла на порогах, колесных арках. Эти элементы первыми подвергаются разрушениям от коррозии.

Подготовительные работы

Когда железо прогнило в нескольких местах, проще переварить днище целиком. В ряде случаев замена выгодней установки большого числа металлических заплат. Ремонт днища автомобиля своими руками начинается с подготовительного этапа. Участки с крупными дефектами вырезают, мелкие — достаточно очистить от ржавчины. Когда сложно добраться шлифовальным кругом, закрепленным на болгарке, включают газосварку.

Зоны швов на машине и латках покрывают преобразователем ржавчины, затем зачищают до блеска. После этого обезжиривают. Латки подгоняются под конфигурацию днища с помощью нагрева, металл легче деформируется, или специальных гнущих устройств.

Замена элементов днища автомобиля

Первые проблемы с кузовом начинаются с выхода из строя одних и тех же элементов, независимо от производителя и условий эксплуатации. Комплексная переварка дна начинается с осмотра и ремонта тех частей, которые больше других подвержены коррозии за счет постоянного соприкосновения с влагой:

  • пороги;
  • колесные арки;
  • передний бампер;
  • днище багажника.

Несъемные пороги ремонтируются непосредственно на авто. Съемные элементы демонтируются, прежде чем варить пороги автомобиля проверяется степень износа усилителя центральной стойки.

Нижняя часть машины

Перед тем как начать варить крыло автомобиля, деталь демонтируется, вырубается или вываривается с мест заводского крепления. Для установки металлической заплаты используется электросварка. В большинстве случаев металлическое крыло меняется на пластиковое, материал не подвержен гниению, легко устанавливается на болты.

Для багажного отделения уязвимым считается место под запасным колесом, в карманах часто скапливается влага, образуется первая ржавчина.

Замена днища целиком

Полная переварка днища потребуется, если коррозия покрыла больше 50% поверхности. Рекомендуется использовать заводские запчасти на конкретные марки. Дно продается целиком или частями. Выбор оригинальных комплектующих позволит избежать проблем с перекосом кузова вследствие нарушения геометрии.

Замена дна целиком — это кропотливый и сложный ремонт, поскольку под днищем располагается топливный провод, элементы глушителя, тормозные шланги. Потребуется полный демонтаж систем. На автомобилях ВАЗ возрастом более 10 лет рекомендуется не демонтировать трубы глушителя, а вырезать узел и после переварки дна сделать новые элементы.

Машина на боку

Вырезка дна проводится не по линиям заводской сварки, слесари оставляют часть старого кузова, чтобы новые элемент варить внахлест, не встык. Это увеличивает жесткость кузова и препятствует тому, что сварочные швы треснут.

Сварочный процесс

Осуществлять сварку днища желательно вдвоём. Одному человеку будет сложно одновременно фиксировать латку и обваривать её. Если металл накладывается на ровную поверхность, то быстрей фиксировать его при помощи полуавтоматического сварочного аппарата.

Если необходимо сделать изгиб, следует прибегнуть к газосварке. При нагревании металл становится мягким и его при помощи молотка можно подгибать и придавать нужную конфигурацию. При этом не стоит забывать, что высокая температура снижает свойства металла. Другим вариантом в этом случае может стать специальное приспособление, предназначенное для создания изгибов на металлических заготовках.

После завершения сварочных работ все швы необходимо зачистить болгаркой и покрыть антикоррозийными составами.

Принципы сварки инвертором

Инвертор – сварочный аппарат с высокой частотой преобразования тока (30–40 кГц вместо обычных сетевых 50 Гц). Это компактный, но мощный агрегат малых размеров и небольшого веса, работа с которым имеет ряд преимуществ:

  • легкий вес аппарата облегчает работу с ним;
  • сварка инвертором происходит быстро, металл нагревается до высокой температуры мгновенно;
  • сварочный ток остается стабильным при перепадах напряжения, не создает излишних нагрузок для сети;
  • устройство экономично – потребляет на 15–20 % меньше электроэнергии по сравнению с другими агрегатами;
  • разбрызгивание расплавленного металла не интенсивное;
  • основы сварки инвертором несложны, освоить процесс может каждый автолюбитель.

Научиться работать с инвертором не сложно, потренируйтесь на каких — нибудь железных обрезках

Недостатки прибора в том, что он недешев, и толщина соединяемых листов металла небольшая – до 3 мм. Профессионалы позиционируют устройство как лучший аппарат для сварки в бытовых условиях, но мастера предупреждают о его частых поломках.

Чтобы научиться правильно варить инвертором, потребуется розетка с напряжением в сети 220 В, металлическая заготовка, электроды, сам инвертор и неделя времени для освоения навыка. Диаметр электродов, достаточный для применения в бытовых условиях, составляет 2–5 мм, причем марка и диаметр электрода влияет на получение прочного сварного шва. Перед началом работы в инверторе выставляют силу тока – она зависит от толщины детали и электрода. Значение силы тока определяют по таблице, которую производители для облегчения задачи помещают на корпусе устройства.

Для работы со сварочным аппаратом обязательно применяются средства защиты – маска, перчатки, огнезащитный комбинезон.

Инверторная сварка своими руками облегчается встроенными в электронику инвертора высокотехнологичными функциями:

Hot start (в переводе «горячий старт») – моментальный поджиг дуги, он вызывают трудности у начинающего сварщика.

Ark force («сила дуги») увеличивает ток и препятствует залипанию электродов, которое возникает, если приближать электрод к свариваемой детали слишком быстро.

Anti-sticking («против прилипания»). Если электрод прилип, то функция отключает ток, перегрев аппарата предотвращается.

Сварочный процесс начинается с поджига дуги, затем электрод подносят к свариваемой детали и удерживают под углом на расстоянии, равном нескольким миллиметрам. Следующий шаг – заливают края соединяемых деталей расплавленным металлом. После остывания сварочного шва окалину отбивают молотком или убирают щеткой с металлическими зубьями. Начинающим мастерам лучше поучиться варить инвертором на пробной заготовке.

Для получения прочного сварного шва важно учитывать полярность при сварке инвертором. При сварке возникает положительный и отрицательный заряд, электроды также обладают полюсами. При прямой полярности (минусом электрода к дуге) зона расплавления узкая и глубокая, при обратной (плюсом электрода к дуге) – широкая и мелкая. Обратная полярность при сварке инвертором используется для исправления дефектов на участке небольшой толщины, где есть опасность прожечь металл, и для сварки нержавейки инвертором – в силу химических особенностей сплава она сложнее поддается обработке.

Каким металлом варить днище автомобиля, его толщина

Толщина металла для переварки пола должна быть не менее 2 мм. Технологи рекомендуют для экономии брать листовую сталь, материал ст2. Нержавейку или легированную сталь можно использовать в том случае, если ремонт делает профессиональный сварщик. У непрофессионалов в 70% случаев лопаются сварочные стыки от вибрации мотора при движении.

Кусок железа

Нержавеющую сталь можно использовать в качестве небольших заплат при частичной замене днища. Алюминиевые листы используются для укрепления дна автомобиля без сварки. Алюминий дает окисление на металл, возникают быстрые очаги коррозии. Если используется алюминий для укрепления дна, необходимо избегать его соприкосновения с металлом кузова через использование резиновых втулок или прокладок.

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

заплатки на днище авто

Заплатки на днище автомобиля

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Чем обработать днище после сварки

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы. Их наносят на чистые поверхности по инструкции, просушивают. Грунтовка обеспечивает надежное сцепление стали с антикором. Производители предлагают различные составы:

  • Tectyl выпускают в трех модификациях: а) классический создает органическую микропленку; б) Tectyl цинк обеспечивает дополнительное цинковое покрытие, защищающее металл от действия солей; в) Tectyl НТ цинк предназначен для интенсивной эксплуатации в условиях городской среды;
  • Мовиль – экономичное средство, зарекомендовавшее себя на протяжении полувека;
  • битумная мастика выпускается на каучуковой, полимерной, минерально-сланцевой и полимерной основе;
  • Dinitrol на основе полимерной резины.

После сварки кузовных деталей машины обязательно восстанавливают шумоизоляцию. Для покрытия днища удобен Prim  антишум с резиновой микрокрошкой. Состав разводится водой, одновременно выполняет роль шумовой изоляции и антикора.

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

Перед нанесением защиты от коррозии сначала используют грунтующие составы

Составы для открытых поверхностей

Защит­ные сред­ства для откры­тых поверх­но­стей мож­но в свою оче­редь раз­де­лить на:

  • покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту;
  • покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­ской повтор­ной обра­бот­ки.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, пред­став­ля­ют собой масти­ки на осно­ве рези­ны, биту­ма или поли­ме­ров. Глав­ное их пре­иму­ще­ство в том, что они явля­ют­ся стой­ки­ми к воз­дей­ствию кам­ней и умень­ша­ют шум в салоне. Они могут рас­пы­лять­ся при помо­щи спе­ци­аль­но­го писто­ле­та (shutz gun) или нано­сить­ся кистью. Их зада­ча гер­ме­ти­зи­ро­вать дни­ще от окру­жа­ю­щей сре­ды.

Боль­шин­ство про­дук­тов для дол­го­вре­мен­ной защи­ты дни­ща име­ют битум­ную осно­ву. Про­дук­ты на осно­ве биту­ма явля­ют­ся не отвер­жда­е­мы­ми. Они про­дол­жи­тель­ное вре­мя оста­ют­ся эла­стич­ны­ми и не ста­но­вят­ся хруп­ки­ми.

Анти­гра­вий­ное покры­тие содер­жит рези­ну и поли­ме­ры, засты­ва­ет, но оста­ёт­ся эла­стич­ным. От него  отска­ки­ва­ют мел­кие кам­ни. Може­те про­чи­тать ста­тью “осо­бен­но­сти нане­се­ния анти­гра­вия”, где подроб­но опи­са­ны его свой­ства, под­го­тов­ка к нане­се­нию и нане­се­ние.

Покры­тия, даю­щие дол­го­вре­мен­ную защи­ту, не про­ни­ка­ют доста­точ­но глу­бо­ко в склад­ки метал­ла и труд­но­до­ступ­ные места, где обыч­но воз­ни­ка­ет кор­ро­зия. Такие сред­ства эффек­тив­ны, если нане­се­ны на чистую сухую поверх­ность, луч­ше новую. Если по какой-то при­чине такое покры­тие повре­жда­ет­ся, то вла­га будет попа­дать через это повре­жде­ние, созда­вая «кар­ман». В ито­ге кор­ро­зия будет раз­ви­вать­ся внут­ри защит­но­го покры­тия и не будет замет­на. Даже битум­ное покры­тие со вре­ме­нем может стать твёр­дым и хруп­ким и потрес­кать­ся. Через тре­щи­ны вода и может попасть внутрь.

Покры­тия, тре­бу­ю­щие пери­о­ди­че­скую повтор­ную обра­бот­ку, пред­став­ля­ют собой густые соста­вы на осно­ве масел, пара­фи­на и вос­ка. Защит­ная плён­ка этих ком­по­нен­тов, в отли­чие от плён­ки, сфор­ми­ро­ван­ной дол­го­сроч­ны­ми соста­ва­ми, поз­во­ля­ет испа­рять­ся вла­ге, остав­шей­ся внут­ри. Такое свой­ство помо­га­ет предот­вра­тить появ­ле­ние новой ржав­чи­ны.

Воск не вре­ден для здо­ро­вья и может при­ме­нять­ся на дни­ще даже внут­ри сало­на. Вос­ко­вые соста­вы, в отли­чие от соста­вов на базе масел, могут со вре­ме­нем высы­хать.

Соста­вы на осно­ве мас­ла мож­но счи­тать луч­шим анти­ко­ром, так как они име­ют хоро­шую про­ни­ка­ю­щую спо­соб­ность, вытес­ня­ют вла­гу и не высы­ха­ют. Мас­ла могут раз­мяг­чать завод­скую защи­ту дни­ща.

Защит­ные покры­тия на осно­ве вос­ка и масел не дают меха­ни­че­скую защи­ту дни­щу, не явля­ют­ся дол­го­веч­ны­ми и тре­бу­ют пери­о­ди­че­ско­го обнов­ле­ния.

 Составы для скрытых полостей

Для поло­стей защит­ный состав дол­жен обла­дать дру­ги­ми харак­те­ри­сти­ка­ми. Он дол­жен быть жид­ким, про­ни­ка­ю­щим во все тре­щин­ки и щели, при этом нико­гда не высы­хать. Внут­рен­ние поло­сти обра­ба­ты­ва­ют­ся про­дук­та­ми на вос­ко­вой или мас­ля­ной осно­ве. Про­дукт дол­жен содер­жать инги­би­то­ры, спо­соб­ные тор­мо­зить воз­ник­шую кор­ро­зию. Он дол­жен вытес­нять воду и ней­тра­ли­зо­вать соль. Такую защи­ту нуж­но пери­о­ди­че­ски обнов­лять. Каче­ствен­ный воск для поло­стей помо­жет вытес­нить вла­гу и защи­тить металл. Состав важ­но нано­сить рас­пы­ле­ни­ем так, что­бы оно осу­ществ­ля­лось во всех направ­ле­ни­ях (360 гра­ду­сов) и попа­да­ло во все труд­но­до­ступ­ные места. Для поло­стей нель­зя исполь­зо­вать рас­пы­ли­те­ли, пред­на­зна­чен­ные для нане­се­ния анти­гра­вия, как и сами сред­ства для откры­тых поверх­но­стей. Они бес­по­лез­ны для при­ме­не­ния в поло­стях.

Жид­кие соста­вы для поло­стей со вре­ме­нем могут выте­кать и тре­бу­ет­ся пери­о­ди­че­ское повто­ре­ние обра­бот­ки (через 1–2 года).

Полезные советы

Для ремонта днища автомобиля своими руками специалисты рекомендуют использовать полуавтоматы. Присадка подается с фиксированной скоростью, горелка обеспечивает равномерный нагрев. Шов получается качественным, ровным. При работе с электродами удобен инвертор с дополнительными функциями, поддерживающими постоянный режим работы. Они снижают риск залипания электрода.

До раскроя листа металла определяют точные размеры зоны дефектов. Заплатка должна подходить по размеру, прилегать по геометрии. Для деформации лист долго не прогревают – снижаются прочностные характеристики сплавов, они становятся рыхлыми. Движения руки с держателем или насадкой должны быть равномерными, без рывков. Большие участки соединяют прерывным швом, промежутки оставляют до 3 см. Такие соединения лучше выносят динамические нагрузки, повышаются прочностные параметры кузова. Подобные соединения требуют прочного изоляционного покрытия. Мастика спасает от попадания влаги в микроскопические зазоры.

Для работы с оцинкованным железом применяют защитные флюсы, они сохраняют покрытие от вскипания и выгорания. Зная тонкости процесса, выполнить соединение несложно. Главное – не торопиться, тщательно подготовить поверхности перед работой. Нельзя пренебрегать антикоррозийными работами. Днище подвергается большой химической нагрузке в процессе эксплуатации. Защитные составы наносят ровным слоем.

 

Amory
Amory

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh euismod tincidunt ut laoreet dolore magna.

1 Комментариев
123123123
29.11.2024
5
123123123
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий

выкупленные автомобили

Toyota Camry, 2012
1 540 000 ₽
  • Год выпуска:2012
  • Пробег:210 329 км
Hyundai Starex, 2003
550 000 ₽
  • Год выпуска:2003
  • Пробег:236 720 км
Geely Monjaro, 2023
3 600 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:15 км
Mitsubishi ASX, 2014
1 360 000 ₽
  • Год выпуска:2014
  • Пробег:69 580 км
Toyota Camry, 2016
1 950 000 ₽
  • Год выпуска:2016
  • Пробег:157 018 км
Volkswagen Polo, 2020
1 250 000 ₽
  • Год выпуска:2020
  • Пробег:109 514 км
Geely Monjaro, 2023
3 900 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:20 км
Hyundai Creta, 2016
1 700 000 ₽
  • Год выпуска:2016
  • Пробег:75 286 км
Hyundai Solaris, 2018
850 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:270 971 км
Mercedes-Benz M-класс, 2010
850 000 ₽
  • Год выпуска:2010
  • Пробег:230 156 км
Volkswagen Passat, 2007
545 000 ₽
  • Год выпуска:2007
  • Пробег:135 153 км
УАЗ Профи, 2018
720 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:118 130 км
ГАЗ Next, 2018
1 680 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:98 098 км
Chevrolet Camaro, 2018
2 600 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:71 474 км
Lynk & Co 08, 2023
4 850 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:50 км
Kia Sportage, 2006
715 000 ₽
  • Год выпуска:2006
  • Пробег:247 157 км
Volkswagen Polo, 2012
550 000 ₽
  • Год выпуска:2012
  • Пробег:242 095 км
Isuzu NQR71P-7, 2006
1 350 000 ₽
  • Год выпуска:2006
  • Пробег:
Peugeot 208, 2013
650 000 ₽
  • Год выпуска:2013
  • Пробег:160 313 км
Dodge Journey, 2008
870 000 ₽
  • Год выпуска:2008
  • Пробег:332 390 км
ВАЗ (LADA) Largus, 2021
1 365 000 ₽
  • Год выпуска:2021
  • Пробег:95 526 км
FIAT Doblo, 2008
600 000 ₽
  • Год выпуска:2008
  • Пробег:257 878 км
Ford Explorer, 2018
3 350 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:80 566 км
Volvo XC90, 2019
4 700 000 ₽
  • Год выпуска:2019
  • Пробег:106 058 км
Mazda CX-7, 2011
1 130 000 ₽
  • Год выпуска:2011
  • Пробег:126 087 км
Kia Sorento Prime, 2020
2 550 000 ₽
  • Год выпуска:2020
  • Пробег:121 874 км
УАЗ Patriot, 2018
975 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:52 470 км
ВАЗ (LADA) Largus, 2019
1 095 000 ₽
  • Год выпуска:2019
  • Пробег:56 331 км
Hyundai Solaris, 2018
800 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:349 483 км
Hyundai Equus, 2015
1 475 000 ₽
  • Год выпуска:2015
  • Пробег:199 934 км

Отзывы наших клиентов

Кирилл
Кирилл
10.10.2020 15:00:00
В данном салоне купил Citroen C4,продавцы адекватные, полностью рассказали историю автомобиля.
Надеюсь покупка не разочарует.
Абдул
Абдул
21.10.2020 15:00:00
Машина соответствует описанию, спасибо большое менеджерам автосалона.
Лёша Алексеев
Лёша Алексеев
22.10.2020 15:00:00
Купили в данном автосалоне автомобиль, автомобиль соответствует описанию. Покупкой довольны.
Дмитрий. ООО ДИАМАНТ
Дмитрий. ООО ДИАМАНТ
08.11.2020 15:00:00
Хорошие менеджер, рассказал все про автомобиль, автомобиль в живую такой же как на фото.
Дмитрий
Дмитрий
14.11.2020 15:00:00
Быстро, качественно. Автомобиль достойный. Менеджер правдиво все рассказал и автомобиль оказался хорошим. Честные люди!!!!
Александр
Александр
18.11.2020 15:00:00
Приятный менеджер рассказал все по машине, так как есть. Проверили, все на самом деле. Машиной довольны
АвтоМотоАртель
АвтоМотоАртель
24.11.2020 15:00:00
Сделка состоялась, можно доверять, все по честному , 🙏 спасиБо
Дмитрий
Дмитрий
06.12.2020 15:00:00
Спасибо за продажу. Менеджер показал свои профессиональные навыки. Рекомендую.
максим
максим
08.12.2020 15:00:00
Всё на высшем уровне
Дмитрий
Дмитрий
14.12.2020 15:00:00
Автомобиль соответствовал описанию, хорошо рассказали о тех состоянии
Купить Рыбу
Купить Рыбу
16.12.2020 15:00:00
Все отлично, толщиномером проверили, диагностику сделали, менеджер молодец, все по факту про машину рассказал👍 покупкой доволен , рекомендую салон, хотя сам к ним с опаской отношусь
Алия
Алия
19.12.2020 15:00:00
Спасибо большое за продажу автомобиля. За качественное обслуживание. Менеджер показал себя на высоте. Всё честно рассказал и показал. Толщиномером прошел по всему автомобилю. Спасибо огромное за оказанные услуги. 100% рекомендую 👍
Дмитрий Платонов
Дмитрий Платонов
25.12.2020 15:00:00
Машину купил, покупкой давольный
Алексей Лесник
Алексей Лесник
12.01.2021 15:00:00
Купил автомобиль, покупкой доволен! Спасибо ребятам за сервис, сделали страховку и поставили сразу на учёт!
Владимир
Владимир
03.02.2021 15:00:00
Спасибо большое! Покупкой очень доволен!) Смело рекомендую этих ребят 👍
Valentina Aleshina
Valentina Aleshina
07.02.2021 15:00:00
Покупка состоялась!) Машиной довольны!)
Raman
Raman
26.02.2021 15:00:00
Прилетел за машиной с Казани, описание соответствовало, спасибо за машину!
Valeri
Valeri
02.03.2021 15:00:00
Я самая счастливая благодаря Вам!!!!!
4месяца ездили с подбором по салонам было множество автомобилей с дефектами! Только в авто салоне КАР Фэмели нашла тот автомобиль, который был честный, без нареканий и без дополнительно навязанных услуг и т.п.
все рассказали, показали очень вежливо!!!!
Всем советую обращаться в данный авто салон!!!!
Огромное спасибо Кириллу, он реально упростил мою жизнь с этим авто!!!
павел
павел
04.03.2021 15:00:00
Покупкой доволен, долго выбирал в итоге нашел в данном автосалоне достойный вариант, очень удобно что напротив МРЭО сразу поставил на учёт.Спасибо ребятам с автосалона.
Ирина
Ирина
07.03.2021 15:00:00
Спасибо вам
Всё показали и разказали о машине
Менеджер подробно отвечал на интересующие вопросы о машине.Был отзывчив и внимателен к деталям.
Илья
Илья
07.03.2021 15:00:00
Отзыв после месяца использования! Автомобиль своих денег стоит! Все как в описании, перед продажей провели осмотр, показали все нюансы. Если соберусь покупать машину снова, то определенно у этих ребят! Рекомендую! Отзыв не проплачен, всё как есть пишу)
Григор
Григор
10.03.2021 15:00:00
Машина отличная, продавец честный, всем доволен!
Игорь Мигунов
Игорь Мигунов
21.03.2021 15:00:00
Все отлично, посмотрели, показали, прокатили, весёлые адекватные ребята, рекомендую!
Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
25.03.2021 15:00:00
Продовец отличьный,всё раскажет чесно,подскажет.саветую,приехал пообщались не зря время потерял.
татьяна
татьяна
06.04.2021 15:00:00
Огромное спасибо ребятам! В очередной раз предложили супер машинку! Покумаем у них не в первый раз, советовали друзьям. Как всегда машина супер.
Андрей
Андрей
30.04.2021 15:00:00
Машину купил, всем доволен! На учёт сразу поставили без проблем ,рекомендую!
Дмитрий Ряхин
Дмитрий Ряхин
05.05.2021 15:00:00
Работа с клиентом произведена отлично, все соотвеосвует с описанием машины. Покупкой доволен. Спокойный рассудительный продавец
авто
авто
05.05.2021 15:00:00
Ребята все честно и подробно рассказывают про автомобили.
Очень рекомендую.
Евгений
Евгений
11.05.2021 15:00:00
Очень понравилось. Быстро, качественно, сразу поставили на учёт! Очень рекомендую ребят! Машина полностью комплектна, в родной краске!
Андрей
Андрей
23.05.2021 15:00:00
Все честно рассказал.
за 5
минут
Оценка авто
онлайн

Наши контакты

Время работы :

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Адрес :

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к2

Санкт-Петербург, Шоссе Революции 114

Телефон :

+ 7 (812) 983-00-55

+ 7 (905) 223-00-55

Карта сайта