мы находимся по адресу:

Кушелевская дорога, 5к2

Шоссе Революции 114

Вы можете звонить нам 24/7:

+ 7 (812) 983-00-55

+ 7 (905) 223-00-55

Почему нет зарядки на аккумулятор в машине: причины, диагностика и ремонт в СПб

Почему нет зарядки на аккумулятор в машине: причины, диагностика и ремонт в СПб
Автор
На чтение
22 мин.
Просмотров
102
Дата обновления
28.11.2024

Что такое аккумулятор и зачем он нужен?

Этот прибор представляет собой устройство, которое выступает в роли «хранителя» энергии, причём хранится она в химической форме, она впоследствии может быть использована для питания систем машины. Это может произойти в том случае, когда два различных металла, находясь в растворе кислоты, начинают вырабатывать электрическое напряжение.

Аккумулятор нужен на автомобиле для производства пуска двигателя и питания различного электронного оборудования, которого всё больше и больше становится на современных автомобилях. Этот прибор во время движения машины подзаряжается от генератора, однако периодически, особенно в холодное время, он нуждается в зарядке стационарным зарядным устройством.

В процессе эксплуатации автомобиля АКБ, как и остальные агрегаты, нуждается в систематическом контроле и обслуживании. Следует следить за уровнем электролита в банках АКБ, а также проверять его плотностью. Для центральных регионов РФ и большинства стран СНГ, её величина должна быть равна 1,27 г/см3. Для районов с холодным климатом она должна быть несколько выше, иначе возникнут трудности с запуском мотора в холодное время.

Как определить отсутствие зарядки?

Если аккумулятор не заряжается, то силовые и электрические узлы автотранспортного средства хуже функционируют. Для решения проблемы водители используют разнообразные методики: прикуривание, буксировка.

Но бывают ситуации, когда не идет зарядка на аккумулятор. Дабы определить это, используют тестер или мультиметр, при помощи которого устанавливается значение напряжения. Если нет зарядки, то на мониторе мультиметра отразится 12В (стандартный показатель – 14В). Диагностика выполняется при работающем моторе. Только так можно получить правильные показания.

Если запустить мотор невозможно, то для установления напряжения используют токопроводящие клеммы источника питания. Если нет заряда автомобильного аккумулятора, то на мониторе будет 11,8–12 В.

Косвенные способы определения состояния автоаккумулятора

  1. Электрические установки и системы плохо функционируют.
  2. Фары и осветительные приборы источают тусклый свет.
  3. Мотор плохо запускается.
  4. Запустить автомобильную сигнализацию проблематично.

аккумулятор не заряжается

Почему аккумулятор авто не заряжается

Сначала нужно выяснить два момента.

Батарея не заряжается из-за выхода из строя её самой или же на неё не поступает зарядный ток от генератора.

Об этом подскажет горящая красная лампочка с символом аккумулятора. Чтобы точно удостовериться, необходимо на заведённом двигателе проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Оно должно быть в пределах 13,5-14,5 В.

Также можно проверить аккумулятор, поставив его на подзарядку от зарядного устройства. Если зарядка отсутствует, значит это дефект самой батареи.

Неисправность может быть по следующим причинам:

  • вышел срок службы. Обычно это 5-7 лет;
  • окисление клемм;
  • низкая плотность электролита. Замеряется ареометром. Норма 1,25-1,29 г/ куб. см. Уменьшается при испарении электролита;
  • сульфатация пластин. Происходит при глубоком разряде, сильном охлаждении, долговременном хранении незаряженной батареи, повышенной плотности электролита;
  • короткое замыкание в одной из банок;
  • разрушение пластин;
  • смена полюсов;
  • примеси в электролите.

Если от зарядного устройства батарея подзаряжается хорошо, то причинами её разрядки могут быть:

  • обрыв ремня генератора;
  • растяжение ремня;
  • окисление проводов на генераторе;
  • выход из строя диодов;
  • износ щёток генератора;
  • выход из строя реле-регулятора.

Плохая зарядка АКБ может быть и без неисправности. Это происходит, если между частыми запусками двигателя маленькие пробеги. Он попросту не успевает подзарядиться.

Причины проблем с зарядкой автомобильного аккумулятора

Определить, почему не заряжается аккумулятор можно, если воспользоваться эффективным способом.

Понижение плотности электролитического состава

Для проверки плотности используется ареометр. Тестирование проводят для каждой банки. Новый аккумулятор имеет плотность в 1,26–1,27 г/см3. В процессе зарядки аккумулятора плотность электролитического состава постепенно повышается. Если уровень плотности не изменяется, то аккумулятор автомобильный не заряжается. О проблемах с электролитическим составом свидетельствует и наличие взвеси, помутнение.

Процедура восстановления выполняется в такой периодичности:

  1. Мутный состав аккуратно сливается. Для этих целей используют резиновые перчатки и защитную одежду. Ведь в состав электролита включены компоненты, которые способны нанести вред.
  2. Для промывки банок применяют очищенную дистиллированную воду.
  3. При заливке нового электролитического состава отслеживается степень плотности. При необходимости автомобильный аккумулятор заряжается.

При промывке следят за состоянием свинцовых пластин и контактов.

аккумулятор не заряжается

Короткое Замыкание в свинцовых пластинах

Аккумулятор не заряжается от зарядного устройства, если произошло короткое замыкание свинцовых пластин. Происходит это из-за частичного или полного осыпания свинца, его контакта с токопроводящими выводам и торцами электродов.

Еще одна причина КЗ – выход из строя или истирание сепараторов. Это приводит к контакту отрицательного и плюсового выводов. К таким эффектам приводят разнообразные деформации.

В некоторых случаях допускается восстановление банок. Если такие действия осуществить нельзя, то аккумуляторная батарея заменяется.

Сульфатация свинцовых пластин

Нередко аккумулятор не берет заряд из-за образования налета (сульфатации) на токопроводящих выводах. Этот эффект возникает из-за того, что источник питания заряжается не до конца в течение длительного времени. На начально этапе аккумуляторная батарея восстанавливается. Для этого выполняется циклическая подзарядка.

Источник питания не заряжается до конца и в том случае, если целостность корпуса нарушена. Ведь это провоцирует вытекание электролитического состава, испарение жидкости. Для заделки микротрещин используют пайку, клеевой состав. Восстановление проводят после слива электролитического состава, промыва банок и сушки корпуса.

Очистку токопроводящих клемм проводят по определенной схеме:

  • Корпус источника питания и банки промываются. Для этого используют дистиллированную воду.
  • Тщательно высушенную батарею заполняют электролитическим составом с требуемой плотностью. Используя зарядное устройство, источник подзаряжается. В процессе проверяется плотность. Если возникает необходимость, вводят жидкость или дистиллированную воду
  • Зарядный агрегат не отключается до того момента, пока он заряжает аккумулятор. Проверяется каждая секция.
  • Если источник питания или батарея на ноутбуке не заряжается, то ЗУ отключают. Проверяют плотность, заливают электролитический состав.

Процесс сульфатации нередко путают с разрушением свинцовых пластин. Выявить это несложно. Для этого проверяют электролитический состав. Если в нем присутствуют частички, взвесь, то лучше его заменить.

Сульфатация свинцовых пластин

Проблемы с генератором

Аккумулятор не заряжается от генератора из-за ряда причин. Дабы быстро выявить эти проблемы, необходимо знать их особенности.

Проблемы с ремнем

Если генератор не дает зарядку, то проблема может заключаться в нарушении целостности ремня. Серьезное повреждение выявит и неопытный автовладелец. Сложнее определить его ослабление. Ведь в этом случае генераторы то дают зарядку то нет.

Для установки проблем с ремнем смотрят на индикаторы и лампочки. Они светятся практически постоянно. Для устранения производят натяжку ремней либо их полную замену.

Неисправные диоды, регуляторы, щетки

Генератор не дает зарядку на аккумулятор, если в состав включены неисправные диоды. Выявляют такие элементы при помощи мультиметров или тестеров. Допустима замена одного диода или же всего моста. Неправильно функционирующие элементы провоцируют то, что аккумуляторная батарея плохо заряжается, перезаряжается.

При перезаряде источника питания диоды, которые нормально работают, нагреваются. К скачкам напряжения приводит использование неработоспособного регулятора. Его замену производят сразу же.

Плохой заряд возникает из-за того, что щетки, которые входят в состав генератора, изнашиваются. Если замену не производят, то генератор не заряжает источник питания.

аккумулятор не заряжается

Переполюсовка

Если батарея ноутбука или автотранспорта полностью разряжена, выполняют переполюсовку. При правильном выполнении источник питания зарядится. Выполнять переполюсовку можно, если прослеживается изменения полюсов. В противном случае, заряжающий агрегат не стоит подключать.

При определении смены полюсов сосредотачиваться стоит на емкости банок, которые включены в состав свинцово-кислотных аккумуляторов, но не других источников. Для подзарядки применяют только те зарядные устройства, которые укомплектованы защитными элементами.

Переполюсовку не выполняют, если:

  • Электролитический состав помутнел и заряженный автоаккумулятор быстро разряжается.
  • Свинцовые пластины разрушились.
  • КЗ банки, которая включена в состав.
  • Низкая плотность состава.

Перегрузка

Почему батарея получает заряд, но напряжение не повышается? Основная причина – перегрузка генератора. К этому приводит подключение штатного и внештатного электрического оснащения, разнообразных гаджетов и установок. При этом генератор работает на пределе.

Такие сложности возникают у новичков-автолюбителей. Ведь они для тюнинга применяют разнообразные агрегаты и устройства, акустические системы, осветительное оборудование. Иногда автоаккумуляторы модернизируют, повышая уровень мощности источников питания. Поэтому выдаваемое напряжение не «покрывает» все затраты.

аккумулятор не заряжается

Генератор не выдает номинальное напряжение

Определяя, почему аккумулятор не заряжается, специалисты постоянно проводят разборку генератора. Эти действия позволяют установить такие неисправности:

  1. Поврежденный шкив заменяют. Для выявления такого недочета периодически проводят осмотр этого элемента.
  2. Истирание токосъемных щеток. При активной эксплуатации автотранспорта, автоаккумулятора токосъемные щетки периодически заменяются. При подборе элементов ориентируются на рекомендации производителей.
  3. Износ токосъемных колец. Медные компоненты теряют целостность и свойства. Это приводит к снижению номинального напряжения. В результате, генератор не выдает заряд.
  4. Нарушение целостности диодного моста. Поврежденные диоды выпаивают или впрессовывают. Здесь очень важно все процессы провести грамотно. Для этих целей используют паяльники, другие инструменты.

Автомобильная аккумуляторная батарея не заряжается по различным причинам. Если проблемы имеют отношение к утечке тока, то к их ликвидации необходимо приступать незамедлительно. Ведь нарушение работоспособности электрической системы приводит к короткому замыканию, возгораниям, прочее. Проверять нужно не только автоаккумулятор, но и генератор. Ведь вывести его из строя несложно. К примеру, к таким последствиям приводит подведение нештатного оборудования, непроверенных агрегатов и установок.

Другие причины

Почему генератор не дает зарядку? Это возникает из-за стремительного износа ротора, который не выполняет вращательные движения, застревает в статоре. Периодичность остановки ротора отличается. Справиться с этой проблемой поможет только демонтаж старой установки и монтаж нового агрегата, который нормально работает.

Пробой в цепи – не менее распространенная проблема, по которой автоаккумулятор не берет зарядку от электрогенератора. Самостоятельно выявить, отчего перестал функционировать генератор, проблематично. К этому мероприятию привлекают автослесарей, работников мастерских.

Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор авто

Первым делом нужно выяснить причину, а уже потом предпринимать действия по её устранению. Для этого нужно замерять напряжение на клеммах АКБ, проверить уровень, плотность электролита и его цвет. Также само собой необходим визуальный осмотр поверхности аккумулятора, автопроводки, а еще в обязательном порядке определить утечку тока.

Рассмотрим подробно возможные последствия каждой из причин плохой работы аккумулятора, а также определим действия что нужно сделать в той или иной ситуации:

Окисление контактных клемм как препятствует хорошему контакту так и способствует утечке тока. В результате и получаем быстрый разряд или нестабильную/отсутствующую зарядку от генератора. Выход один – проверить не только состояние выводов АКБ, но и на генераторе и массе автомобиля. Сильно окислившиеся клеммы можно устранить очисткой и смазкой от окислов.

Неисправность в генераторе (ремень, регулятор, диоды).

Обрыв ремня вы бы наверняка заметили, но дело в том, что даже незначительное ослабление натяжки могут способствовать проскальзыванию на шкиве (так же как и попадание масла). Поэтому, при включении мощных потребителей может загораться лампочка на панели и аккумулятор будет разряжаться, а на холодном двигателе из под капота часто доносится писк. Устранить такую проблему можно либо натяжкой, либо заменой.

Диоды в нормальном состоянии должны пропускать ток только в одну сторону, проверка мультиметром даст возможность выявить неисправный, хотя зачастую попросту меняют весь диодный мост. Неправильно работающие диоды могут вызвать как недозаряд, так и перезаряд аккумулятора.

Когда диоды в норме, но при работе они сильно нагреваются, значит на аккумулятор поступает перезаряд. За напряжение отвечает регулятор. Его лучше сразу поменять. В ситуации, когда аккумулятор заряжается не полноценно, нужно обратить внимание и на щетки генератора (ведь со временем они изнашиваются).

При глубоком разряде, так же как и при незначительном осыпании активной массы, когда аккумулятор не хочет заряжаться не только на автомобиле от генератора, но даже зарядное устройство его не видит, – можно произвести переполюсовку или дать большое напряжения, дабы он схватил заряд.

Такая процедура часто проводится с AVG аккумуляторами, когда на его выводах менее 10 вольт. Переполюсовка позволяет запустить полностью разряженный аккумулятор. Но это поможет лишь в том случае, когда полюса на аккумуляторе действительно изменились иначе можно только навредить.

Смена полюсов аккумулятора (как свинцово-кислотного так и кальциевого) происходит в случае полного разряда, когда напряжение одних банок АКБ обладающих меньшей емкостью, чем остальные, последовательно соединенные, снижается значительно быстрее других. И достигнув нуля, при продолжении разряда, ток для отстающих элементов становится зарядным, но заряжает он их уже в обратном направлении и тогда положительный полюс становится минусом, а отрицательный — положительным. Поэтому поменяв, кратковременно, клеммы зарядного, такой аккумулятор можно вернуть к жизни.

Но помните что если смена полюсов на аккумуляторной батарее не произошла, то при отсутствии на зарядном защиты от подобной ситуации, АКБ можно окончательно вывести из строя.

Переполюсовку стоит проводить лишь только в случаях образования белого налета на поверхности пластин.

Данный процесс не даст результата если:

  • осыпались пластины и электролит помутнел;
  • одна из банок замкнута;
  • нет необходимой плотности электролита в АКБ.

Методом переполюсовки хорошо делают десульфатацию, но можно восстановить лишь не более 80-90% емкости. Успех такой процедуры кроется в толстых пластинах, тонкие полностью разрушаются.

Плотность электролита измеряется в г/см³. Проверяется денсиметром (ареометр) при температуре +25°С, должна составлять 1,27 г/см³. Она пропорциональна концентрации раствора и обратно зависима от окружающей температуры.

Если эксплуатировать аккумулятор разряженный на 50% и менее при минусовой температуре, то это приведет к замерзанию электролита и разрушению свинцовых пластин!

Заметьте, что плотность электролита в аккумуляторе должна быть во всех секторах одинаковой. И если в какой-то из ячеек сильно понижена, то это свидетельствует о присутствии в ней дефектов (в частности, короткого замыкания между пластинами) или глубоком разряде. А вот когда такая ситуация наблюдается во всех ячейках то, это глубокий разряд, сульфация или же просто устаревание. Сильно высокая плотность, тоже не хорошо – значит АКБ кипела от перезаряда вследствие выхода из строя генератора. Что тоже неблагоприятно влияет на батарею. Для устранения проблем вызванных неравномерной плотностью нужно провести обслуживание аккумулятора.

При сульфатации возникает ухудшение или отсутствие контакта электролита с пластинами. Так как налет блокирует доступ к рабочему телу, то емкость аккумулятора сильно падает, а его подзарядка не дает никакого результата. Напряжение либо очень медленно увеличивается, либо вообще не меняется. Такой процесс является необратимым.

Но сульфатацию на начальном этапе, можно побороть рядом циклов полного заряда малым током и полного разряда минимальной силой тока (например подключив лампочку 12V 5W).

Замыкание одной из банок является последствием разрушившихся пластин и появлением шлама на дне аккумулятора. При попытках зарядить такую батарею будет наблюдаться сильное бурление электролита, как при полном заряде. Дефективная секция будет кипеть, но не подзаряжаться. Тут уже ничем не помочь.

Средний срок службы современных АКБ составляет от 4 до 6 лет.

 

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий

выкупленные автомобили

Toyota Camry, 2012
1 540 000 ₽
  • Год выпуска:2012
  • Пробег:210 329 км
Hyundai Starex, 2003
550 000 ₽
  • Год выпуска:2003
  • Пробег:236 720 км
Geely Monjaro, 2023
3 600 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:15 км
Mitsubishi ASX, 2014
1 360 000 ₽
  • Год выпуска:2014
  • Пробег:69 580 км
Toyota Camry, 2016
1 950 000 ₽
  • Год выпуска:2016
  • Пробег:157 018 км
Volkswagen Polo, 2020
1 250 000 ₽
  • Год выпуска:2020
  • Пробег:109 514 км
Geely Monjaro, 2023
3 900 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:20 км
Hyundai Creta, 2016
1 700 000 ₽
  • Год выпуска:2016
  • Пробег:75 286 км
Hyundai Solaris, 2018
850 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:270 971 км
Mercedes-Benz M-класс, 2010
850 000 ₽
  • Год выпуска:2010
  • Пробег:230 156 км
Volkswagen Passat, 2007
545 000 ₽
  • Год выпуска:2007
  • Пробег:135 153 км
УАЗ Профи, 2018
720 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:118 130 км
ГАЗ Next, 2018
1 680 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:98 098 км
Chevrolet Camaro, 2018
2 600 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:71 474 км
Lynk & Co 08, 2023
4 850 000 ₽
  • Год выпуска:2023
  • Пробег:50 км
Kia Sportage, 2006
715 000 ₽
  • Год выпуска:2006
  • Пробег:247 157 км
Volkswagen Polo, 2012
550 000 ₽
  • Год выпуска:2012
  • Пробег:242 095 км
Isuzu NQR71P-7, 2006
1 350 000 ₽
  • Год выпуска:2006
  • Пробег:
Peugeot 208, 2013
650 000 ₽
  • Год выпуска:2013
  • Пробег:160 313 км
Dodge Journey, 2008
870 000 ₽
  • Год выпуска:2008
  • Пробег:332 390 км
ВАЗ (LADA) Largus, 2021
1 365 000 ₽
  • Год выпуска:2021
  • Пробег:95 526 км
FIAT Doblo, 2008
600 000 ₽
  • Год выпуска:2008
  • Пробег:257 878 км
Ford Explorer, 2018
3 350 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:80 566 км
Volvo XC90, 2019
4 700 000 ₽
  • Год выпуска:2019
  • Пробег:106 058 км
Mazda CX-7, 2011
1 130 000 ₽
  • Год выпуска:2011
  • Пробег:126 087 км
Kia Sorento Prime, 2020
2 550 000 ₽
  • Год выпуска:2020
  • Пробег:121 874 км
УАЗ Patriot, 2018
975 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:52 470 км
ВАЗ (LADA) Largus, 2019
1 095 000 ₽
  • Год выпуска:2019
  • Пробег:56 331 км
Hyundai Solaris, 2018
800 000 ₽
  • Год выпуска:2018
  • Пробег:349 483 км
Hyundai Equus, 2015
1 475 000 ₽
  • Год выпуска:2015
  • Пробег:199 934 км

Отзывы наших клиентов

Кирилл
Кирилл
10.10.2020 15:00:00
В данном салоне купил Citroen C4,продавцы адекватные, полностью рассказали историю автомобиля.
Надеюсь покупка не разочарует.
Абдул
Абдул
21.10.2020 15:00:00
Машина соответствует описанию, спасибо большое менеджерам автосалона.
Лёша Алексеев
Лёша Алексеев
22.10.2020 15:00:00
Купили в данном автосалоне автомобиль, автомобиль соответствует описанию. Покупкой довольны.
Дмитрий. ООО ДИАМАНТ
Дмитрий. ООО ДИАМАНТ
08.11.2020 15:00:00
Хорошие менеджер, рассказал все про автомобиль, автомобиль в живую такой же как на фото.
Дмитрий
Дмитрий
14.11.2020 15:00:00
Быстро, качественно. Автомобиль достойный. Менеджер правдиво все рассказал и автомобиль оказался хорошим. Честные люди!!!!
Александр
Александр
18.11.2020 15:00:00
Приятный менеджер рассказал все по машине, так как есть. Проверили, все на самом деле. Машиной довольны
АвтоМотоАртель
АвтоМотоАртель
24.11.2020 15:00:00
Сделка состоялась, можно доверять, все по честному , 🙏 спасиБо
Дмитрий
Дмитрий
06.12.2020 15:00:00
Спасибо за продажу. Менеджер показал свои профессиональные навыки. Рекомендую.
максим
максим
08.12.2020 15:00:00
Всё на высшем уровне
Дмитрий
Дмитрий
14.12.2020 15:00:00
Автомобиль соответствовал описанию, хорошо рассказали о тех состоянии
Купить Рыбу
Купить Рыбу
16.12.2020 15:00:00
Все отлично, толщиномером проверили, диагностику сделали, менеджер молодец, все по факту про машину рассказал👍 покупкой доволен , рекомендую салон, хотя сам к ним с опаской отношусь
Алия
Алия
19.12.2020 15:00:00
Спасибо большое за продажу автомобиля. За качественное обслуживание. Менеджер показал себя на высоте. Всё честно рассказал и показал. Толщиномером прошел по всему автомобилю. Спасибо огромное за оказанные услуги. 100% рекомендую 👍
Дмитрий Платонов
Дмитрий Платонов
25.12.2020 15:00:00
Машину купил, покупкой давольный
Алексей Лесник
Алексей Лесник
12.01.2021 15:00:00
Купил автомобиль, покупкой доволен! Спасибо ребятам за сервис, сделали страховку и поставили сразу на учёт!
Владимир
Владимир
03.02.2021 15:00:00
Спасибо большое! Покупкой очень доволен!) Смело рекомендую этих ребят 👍
Valentina Aleshina
Valentina Aleshina
07.02.2021 15:00:00
Покупка состоялась!) Машиной довольны!)
Raman
Raman
26.02.2021 15:00:00
Прилетел за машиной с Казани, описание соответствовало, спасибо за машину!
Valeri
Valeri
02.03.2021 15:00:00
Я самая счастливая благодаря Вам!!!!!
4месяца ездили с подбором по салонам было множество автомобилей с дефектами! Только в авто салоне КАР Фэмели нашла тот автомобиль, который был честный, без нареканий и без дополнительно навязанных услуг и т.п.
все рассказали, показали очень вежливо!!!!
Всем советую обращаться в данный авто салон!!!!
Огромное спасибо Кириллу, он реально упростил мою жизнь с этим авто!!!
павел
павел
04.03.2021 15:00:00
Покупкой доволен, долго выбирал в итоге нашел в данном автосалоне достойный вариант, очень удобно что напротив МРЭО сразу поставил на учёт.Спасибо ребятам с автосалона.
Ирина
Ирина
07.03.2021 15:00:00
Спасибо вам
Всё показали и разказали о машине
Менеджер подробно отвечал на интересующие вопросы о машине.Был отзывчив и внимателен к деталям.
Илья
Илья
07.03.2021 15:00:00
Отзыв после месяца использования! Автомобиль своих денег стоит! Все как в описании, перед продажей провели осмотр, показали все нюансы. Если соберусь покупать машину снова, то определенно у этих ребят! Рекомендую! Отзыв не проплачен, всё как есть пишу)
Григор
Григор
10.03.2021 15:00:00
Машина отличная, продавец честный, всем доволен!
Игорь Мигунов
Игорь Мигунов
21.03.2021 15:00:00
Все отлично, посмотрели, показали, прокатили, весёлые адекватные ребята, рекомендую!
Игорь Фадеев
Игорь Фадеев
25.03.2021 15:00:00
Продовец отличьный,всё раскажет чесно,подскажет.саветую,приехал пообщались не зря время потерял.
татьяна
татьяна
06.04.2021 15:00:00
Огромное спасибо ребятам! В очередной раз предложили супер машинку! Покумаем у них не в первый раз, советовали друзьям. Как всегда машина супер.
Андрей
Андрей
30.04.2021 15:00:00
Машину купил, всем доволен! На учёт сразу поставили без проблем ,рекомендую!
Дмитрий Ряхин
Дмитрий Ряхин
05.05.2021 15:00:00
Работа с клиентом произведена отлично, все соотвеосвует с описанием машины. Покупкой доволен. Спокойный рассудительный продавец
авто
авто
05.05.2021 15:00:00
Ребята все честно и подробно рассказывают про автомобили.
Очень рекомендую.
Евгений
Евгений
11.05.2021 15:00:00
Очень понравилось. Быстро, качественно, сразу поставили на учёт! Очень рекомендую ребят! Машина полностью комплектна, в родной краске!
Андрей
Андрей
23.05.2021 15:00:00
Все честно рассказал.
за 5
минут
Оценка авто
онлайн

Наши контакты

Время работы :

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Адрес :

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к2

Санкт-Петербург, Шоссе Революции 114

Телефон :

+ 7 (812) 983-00-55

+ 7 (905) 223-00-55

Карта сайта