Что выгоднее: авто с салона или б/у? в СПб

Автомобиль сейчас – это один из важнейших компонентов жизни человека. Он предоставляет практически полную свободу передвижения. Когда у вас есть личный транспорт, вы можете поехать куда угодно и никто не вправе вам этого запретить. Многие считают машины настоящими убийцами экологии, особенно, модели с двигателем внутреннего сгорания, коих большинство. Однако, это уже давно не так. Стандарты и нормы производителей крупных брендов корректируются всемирной ассоциацией по защите окружающей среды. Современные экземпляры почти на 100% перерабатывают выхлопные газы. Более того, сейчас делается большая ставка на электрокары, а также альтернативные источники топлива. Хотя давление на автомобильные компании все еще оказывается со стороны защитников природы. Но для современного автомобилиста практически не осталось мест, которые он не сможет посетить на личном транспорте. Исключение составляют лишь непроходимые рельефные зоны, куда и пешком добраться не так просто.

Помимо свободы перемещения, авто дает возможность экономить время. Общественный транспорт вещь хорошая, но он слишком непредсказуем и никак не зависит от вас самих. Хотя в цивилизованных странах составляют расписание таким образом, чтобы водители успевали доехать до пункта назначения в установленное время. Но по-прежнему случаются форс-мажорные обстоятельства, в которые никто не хотел бы попадать. Вот простой пример: вам необходимо на работу, но вы не успеваете только потому, что автобус задержался. При наличии личного транспорта такие ситуации происходят крайне редко. Часто причиной опозданий становятся пробки. Однако, дорожные службы стараются максимально устранить и эту помеху на дороге. Сейчас все решения принимаются только для того, чтобы снизить число и вред от возможных пробок в крупных городах. Благодаря личному авто вы сможете добраться до места назначения быстро, не тратя время на ожидание автобуса.

Авто – это целая культура. Еще одна объективная причина, почему практически каждый человек мечтает о своем транспорте. Автомобильное сообщество одно из самых огромных. Оно и не удивительно, ведь более 55% всего населения земли хоть раз управляли этим транспортным средством. Причем такое большое общество может делится еще и на отдельные категории по маркам, конкретным моделям или типам автомобилей. Общее дело объединяет людей. Это большой плюс, так как даже в случае с редкой моделью, вы сможете найти человека, способного дать вам совет по эксплуатации или техническим моментам.

Конечно, личный автомобиль – это дорого. К тому же, ценник состоит далеко не только из самой стоимости при покупке. Содержание также вытягивает немало из вашего бюджета. Раньше так он был настоящим предметом роскоши. Несмотря на такой явный минус владения, многие продолжают задаваться вопросом: какой автомобиль лучше купить? Сейчас, в основном, рынок поделился между новыми моделями с салона и б/у.

Особенности б/у автомобилей

Прежде чем начать сравнение этих двух секторов рынка, необходимо разобраться в особенностях вторичных авто. Ведь, в отличие от одежды бывшего употребления, либо бытовой техники, домашних девайсов, машина – это гораздо более сложный продукт не только с точки зрения техники, но и в экономическом плане. Поддержанные машины имеют ряд отличительных особенностей:

  • Технические неполадки. Сложность конструкции любого авто обуславливает невозможность нахождения идеально работающего экземпляра на вторичном рынке. Исключением могут послужить так называемые «гаражные варианты» с небольшим пробегом. И то, даже с ними бывают серьезные проблемы. Практически любая модель, с любыми условиями эксплуатации и техническим обслуживанием будет иметь ряд ошибок в своем функционале. Иногда это могут быть косметические повреждения кузова, в другом случае – не работает салонная функция, электростеклоподъемник, к примеру. Но хуже всего, когда проблема заключена в силовом узле. Это может быть двигатель, коробка переключения передач, сцепление, рулевое колесо, привод и еще многое другое. Ремонт или замена этих объектов наиболее дорогостоящая. Именно поэтому при выборе б/у авто пристально смотрят на эти элементы.
  • Законная история. Автомобильный мир очень четко контролируется государственными органами исполнительной власти. Это все необходимо для соблюдения правил дорожного движения, а также наказания правонарушителей. Именно в качестве методов контроля водителей и используются государственный регистрационный знак, дорожные камеры, патрули ГИБДД и прочее. Для машины, как для объекта со многими владельцами, очень важна история ДТП, штрафов, других правонарушений. Некоторые конкретные модели могут находиться в уголовном розыске. Поэтому важно не просто верить на слово продавцу, а самолично проверять по базам МВД состояние авто. Нередко новичков и даже опытных водителей обманывают, продавая краденные автомобили.

  • Тюнинг. Машина – это целый механизм, который работает так, как задумывали и проектировали его производители. Но многие автовладельцы подвергают его различным изменениям и модификациям. От покраски элементов кузова до замены компонентов. Даже перепрошивка бортового компьютера, системы считается тюнингом. Автомобиль поддается модификации, как ни один другой объект технического мира. Поэтому этот критерий также может стать определяющим при покупке б/у модели.
  • Комплектация. Практически любая модель машины имеет свои вариации в разных комплектациях от производителя. Это может быть простое изменения салона в виде спортивных чехлов или кожаной прошивки. Либо же тотальное изменение технических характеристик. Многие современные экземпляры  продаются с несколькими вариациями двигателей, коробок передач и другими параметрами. Комплектация может иметь огромное влияние на ценообразование даже на вторичном рынке.

Это основные качества, которые имеют определяющую роль для авто бывшего употребления.

Главные отличия б/у от салонного экземпляра

Пришло время разобрать, в чем же, все-таки, заключается главная дилемма для автомобилистов, желающих купить новое авто. Между новой машиной и вторичной имеется огромная разница, пропасть. Она заключается в следующих пунктах:

  1. Цена. Самый важный показатель, который наиболее наглядно показывает различие между салоном и вторичным рынком. В оригинальном салоне или у официального дилера ценник на новенький авто будет, в среднем на 40-120% выше, чем на вторичке. Почему такой большой разброс? Все зависит от конкретной марки, года выпуска, популярности машины в медиа сфере и узких кругах любителей. Кроме того, даже на вторичном рынке есть определенная вилка, разброс. Чаще всего он характеризуется текущим состоянием транспортного средства, но бывают и исключения.  Некоторые модели могут стоить практически одинаково, как новые, так и поношенные. Определяется это надежностью марки. Если она способна долгое время использоваться без проблем, то даже б/у версия будет в хорошем условно состоянии. Наибольший разрыв по цене можно наблюдать в премиум сегменте. Многие из них также имеют высокое качество сборки. Но разница по комплектациям там просто космическая. К тому же, для покупателей премиальных автомобилей очень важна их новизна, либо же наоборот – винтажность. Поэтому год производства также может стать определяющим в формировании ценника.

  1. Техническое состояние и гарантия. При покупке у официального дилера вы можете быть уверены почти на 100%, что авто в идеальном заводском состоянии. Как минимум, в течение пары лет с ним точно ничего не должно произойти. Конечно, если исключить возможность ДТП, механических повреждений и прочее. Кроме того, у покупателей всегда есть гарантия на определенный срок. В течение этого периода времени они имеют полное право получать ремонт бесплатно. Конечно, там есть некие условия, зависящие от компании. То есть, новый автомобиль будет максимально надежный, прослужит вам длительное время, в нем есть уверенность. Заводские браки сейчас случаются крайне редко, а тенденция идет на их полный спад. Что касается б/у авто, то тут все намного сложнее. Никто вам не гарантирует, что после покупки у вас не сломается двигатель или любой другой дорогостоящий элемент. Единственное, что может вас хоть как-то обезопасить – это услуги автоподбора. Ведь нередко они тоже дают гарантию, но более краткосрочную и размытую. Также диагностические методы позволят вам снизить шанс купить убитый экземпляр. Но всегда есть опасность сильно попасть на деньги при покупке даже, казалось бы, чистого, авто.
  2. Личные ощущения. У каждого из нас есть какие-то мысли по поводу определенного автомобиля. С каким-то конкретным даже у кого-то есть воспоминания, приятные или не очень. Стоит понимать, что новый авто будет исключительно ваш. До этого на нем никто еще не ездил. На то он и новый. Прямо с завода. Чистый и готовый к эксплуатации. А вот в б/у уже мог побывать кто угодно и произойти что угодно. Скорее всего, вы никогда не узнаете до конца историю поношенной машины. Кого-то это может настораживать со стороны гигиенического аспекта, кто-то никогда не сможет ощутить эту б/у машину своей, а кому-то будет все равно. Предугадать реакцию и эмоции автовладельца не всегда просто. Ведь личный транспорт покупают, в первую очередь, по критерию личных предпочтений. То есть, если машина совсем не нравится, то нет смысла ее покупать, даже если она хорошая.
  3. Внешний вид и статусность. Новый автомобиль всегда будет выглядеть гораздо лучше, свежее, чем старый. Даже если за ним хорошо ухаживать, постоянно посещать автомойки и прочие заведения, то со временем лако-красочное покрытие начнет терять свой цвет, салон станет скрипеть или потеряет свою былую форму, днище автомобиля и некоторые элементы кузова могут начать ржаветь. Да и по старой машине издалека видно, что она не новая. Другое дело – это новое транспортное средство. Даже не в самом чистом виде оно будет сиять. Краска яркая, в салоне хорошо пахнет, кузов крепкий и эластичный. Немалое влияние такие характеристики имеют на общее впечатление. Ведь многие вполне справедливо считают авто продолжением владельца. Зачастую, как выглядит машина, так себя и позиционирует ее владелец.
  4. Разнообразие моделей. Как ни крути, на вторичном рынке вы сможете найти гораздо больше, чем в салонах. Ведь автомобильные компании постепенно снимают с производства устаревшие модели. Сейчас средний срок жизни новенько машины – примерно 5-7 лет. А дальше все – либо ее полностью снимают с конвейера. Либо создают новое поколение, рестайлинг. А вот на вторичке многие варианты могут  оставаться очень долго. Даже сейчас можно, в теории, найти хоть в каком-то состоянии авто 90-ых годов выпуска. Пускай, большая часть из них будет хламом. Но есть и самородки. Вторичный рынок хорошо подойдет любителям винтажных машин. А у дилера можно приобрести только ограниченное количество современных моделей.

Итог

Каждый сам выбирает для себя подходящую стезю в зависимости от бюджета, личных предпочтений. Новый автомобиль – это всегда роскошь. А б/у больше про бюджетный функционал, подходящий для ценителей.

 

Необходимые документы при сдаче автомобиля на выкуп:

СТОИТ НА УЧЕТЕ В ГИБДД

  • ПТС (паспорт транспортного средства)

  • СТС (свидетельство о регистрации автомобиля)

  • Паспорт гражданина

  • Доверенность (если Вы не собственник)

  • Все комплекта ключей

  • Талон технического осмотра (при наличии)

  • Сервисная книжка (при наличии)

СТОИТ НА УЧЕТЕ В ГИБДД

  • ПТС (паспорт транспортного средства)

  • Паспорт гражданина

  • Доверенность (если Вы не собственник)

  • Все комплекта ключей

  • Талон технического осмотра (при наличии)

  • Сервисная книжка (при наличии)

merscedes

Узнайте цену авто

за 5
минут

Наши контакты

Время работы :

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Адрес :

Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, 5к2

Санкт-Петербург, Шоссе Революции 114

Карта сайта