Автопроизводители постоянно усложняют конструкцию своих моделей. Это необходимо для обеспечения комфортного управления, пользования, а также нахождения клиента внутри авто. Кроме того, таким образом можно значительно повысить основные характеристики данного экземпляра. Не всегда требуется придумывать очередную технологию, иногда бывает достаточно подумать над компановкой под капотом, чтобы достичь нового рекорда. На производителей также постоянно давят экологические организации, которые выступают за снижение выброса углекислого газа, а также углеводородов от работы двигателя внутреннего сгорания. Поэтому, предпринимателям и инженерам приходится искать нестандартные решения.
Вся эта ситуация многократно усложняет работу механикам и сервисным центрам. Иногда бывает так тяжело уследить за новшествами внутренней архитектуры автомобилей, что большая часть мастеров попросту не сможет помочь вам при возникновении поломок. Помимо обычных неполадок в результате неправильного использования или нерегулярного технического обслуживания, существует еще заводские браки. Их решает компания автодилер или же официальный концерн. Однако, чтобы автовладелец первоначально понял, в чем же проблема, все равно необходимо иметь знания в области нормального устройства данной модели.
Так и получается, что люди, которые покупают новые авто, не могут справиться с дежурными поломками, так как сервисные центры не успевают за развитием автомобильной промышленности. Дела обстоят еще хуже, когда неисправность имеет разлитой характер и с одного силового узла может переходить на другой. Хотя в последнее время наблюдается тенденция к тому, чтобы обособить каждый элемент управления транспортным средством. Серьезные неполадки могут стать причиной продажи автомобиля. Такие проблемы могут возникать из-за механических сбоев, воздействия факторов окружающей среды: высокая или низкая температура, высокий показатель влажности. Нередко водитель сам виноват в них, если использует возможности своего авто постоянно на пределе или неадекватно воздействует на силовые узлы. Еще один прокол многих автовладельцев – это неправильное или нерегеулярное обслуживание ТС. Желательно следовать рекомендациям производителя, в противном же случае двигатель, сцепление, коробка передач и многие другие элементы могут быстро выйти из строя.
ДТП также являются частой причиной поломки автомобиля. Даже небольшой по масштабам, несерьезное дорожно-транспортное происшествие может задеть важные органы управления машиной. Не всегда бывает легко починить даже кузов, несмотря уже на внутреннюю составляющую.
Такие автомобили становятся для владельцев больше обузой, чем комфортным средством передвижения. Оттого они стараются, как можно быстрее продать их, чтобы избавиться от лишних расходов. К последним может относиться: ежемесячная оплата налога за автомобиль, оплата парковки, стоянки. Если же есть собственный гараж, то этот автомобиль попросту занимает место, которое можно было бы использовать с пользой. Однако, когда возникает идея продажи убыточной машины, сразу становится понятно, что практически ни один частный автовладелец не захочет приобрести такую проблемную модель. В таких ситуациях приходится прибегать к иным способам продажи авто.
Разборка авто сервис
Разборка – это способ разделения автомобиля на запчасти. Он отбирает только те детали, которые еще могут быть пригодны для другого транспорта. Для этого необходимо трезво оценить состояние каждой из запчастей. Это хороший метод продажи, которые к тому же, выполняет еще целый ряд других функций:
- Поиск деталей. Это основная задача предприятий подобной направленности. Они совершают пошаговую разборку автомобиля клиента и за определенную плату забирают себе пригодные для использования детали. Любой автовладелец может обратиться в подобный сервис с целью поиска необходимых ему запчастей. Таким образом, при помощи б/у элементов можно починить свой собственный транспорт. Обычно такие разборки для удобства разделяются по маркам авто или же по элементам. Например, можно найти на разборках детали к ходовой, ремни ГРМ, сцепления и прочее. Все это очень удобно, так как на подобных сервисах работают люди, хорошо знакомые с внутренней структурой и организацией модели.
- Замена силовых элементов авто. Так как сотрудники хорошо знают, что и как устроено у данной модели под капотом, они могут эффективно осуществлять замену всех деталей. Многие сервисы по разборке так и поступают: предлагают дополнительную услугу по установке б/у запчасти. Это удобно для любого водителя, так как не придется тратить дополнительное время на поиск нормального автосервиса.
- Большой список деталей. Обычно в подобные компании обращается большое количество людей. Особенно много тех экземпляров авто, которые выпускались уже давно. Чем дольше экземпляр находится на вторичном рынке, тем выше шансы у вас найти к нему детали. Новые модели практически никогда не ломаются, а если случаются неполадки, то они чаще всего покрываются гарантией, поэтому получить детали от только что вышедших в свет моделей практически невозможно.
- Контакт и связь с клиентами. Очень часто такие фирмы осуществляют прямой контакт между продавцом и покупателем. Обычно это происходит, когда за какой-то деталью сформировалась большая очередь. Тогда сотрудники непосредственно связывают дилера и реципиента, чтобы они смогли договориться на один конкретный день.
- Прием практически любых марок и состояний. Если вы хотите сдать свой автомобиль на разборку, то практически во всех случаях он будет принят. Достаточно соблюдать нормы по документации, а также машина не должна быть заемной, например, у банка. Техническое состояние играет роль, но больше вторичную, так как цена будет сформирована от количества и качества сохранных запчастей. На такую процедуру крайне редко приезжают пригодные для езды машины.
Как видно из этого списка, авторазбор – это полезный сервис для всех автомобилистов. Он выполняет большое количество функций и может помочь как в продаже, так и в починке.
Плюсы продажи в разборку
У автовладельца с убыточным автомобилем не так много вариантов избавиться от бесполезной железяки. Можно, конечно, попробовать продать кому-то по объявлению, но шанс сделать это без обмана снижается к нулю. Мало кто захочет покупать проблемный экземпляр, чтобы потом постоянно чинить его. Особенно это касается вариантов не на ходу. Продажа в компании по разбору может стать спасительным кругом. Она имеет ряд преимуществ перед другими вариантами:
- Прием почти всех возможных моделей. Как уже было указано выше, техническое состояние – это не главный показатель для покупателя. Они принимают все марки, с которыми работают. Обычно это информация указана на сайте или визитке салона. Кроме того, они принимают не только легковые авто, но и другие виды транспортных средств. Если у вас есть нерабочий трактор, грузовик или даже трейлер, то его можно попробовать отправить на разбор. Причем за эксклюзивные, винтажные или редкие модели оплата будет больше.
- Быстрое оформление. Такой договор купли-продажи не требует заполнения особой документации или переоформления на нового владельца. Все осуществляется быстро и, по большей части, без вашего непосредственного участия. Это удобно для тех, кто не хочет долго возиться с продажей, а просто избавиться от неугодного авто. Такой метод позволит вам сэкономить немало времени.
- Снижение постоянных расходов. Если вы продадите машину таким образом, то полностью снимите с себя ответственность за нее. Не нужно будет платить налоги, оплачивать стоянку или находить место в гараже.
- Помощь другим водителям. Когда вы отдаете на разборку свой автомобиль, то будьте уверены, что часть деталей перейдет другому автовладельцу такого же или смежного авто. Они будут вам крайне благодарны и нередко могут доплачивать сверху за первое место в очереди.
Однако, у этого метода есть и свои минусы. Главный из них заключается в том, что плата за такой автомобиль крайне низкая. Оно и понятно, ведь вы продаете поношенные детали от него. Некоторые элементы абсолютно не учитываются в стоимости. Например, кузов, элементы салона – все это останется без оплаты, скорее всего. Нередко за хорошую, дорогостоящую модель вам заплатят всего 20-25% от полной стоимости. Этот метод подойдет тем, кто хочет попросту лишить себя ответственности за машину, а также получить с нее хоть какую-то компенсацию.
Этапы разборки
Вся процедура осуществляется по договоренности между клиентом и исполнителем. Детали встречи предварительно обсуждаются по телефонному звонку. Весь процесс включает в себя такие стадии:
- Составление клиентом заявки, ознакомление условиями договора. На этом этапе важно подробно изучить все «подводные камни» сделки, так как нередко в лице подобных компаний выступают мошенники. Если вам что-то непонятно, то лучше детальнее узнать у сотрудника или консультанта.
- Связь с работником фирмы, консультация. Тут клиент называет марку, модель своего авто, словесно описывает техническое состояние, причину продажи, указывает дополнительные контактные данные, а также договаривается по поводу места и времени встречи. Нередко фирма имеет свой сервисный центр, на котором и будут производиться дальнейшие манипуляции с ТС.
- Оценка стоимости. Она проводится за счет специального оборудования. Компетентные специалисты проводят полный осмотр. Их задача – отыскать неисправные, непригодные детали. После проведенной диагностики вам называется сумма продажи. Если вы согласны, то переходите на следующий этап.
- Оформление документов. Большинство фирм делают это без непосредственного участия клиента.
- Оплата. Наличным или безналичным способом вам переводят денежные средства за продажу деталей. Стоимость формируется на основании средней рыночной.
Все эти процедуры проходят довольно быстро и не занимают много времени. В среднем срок продажи на разборку составляет от 24 до 48 часов.
Советы по поиску фирмы для разборки
Таких компаний можно найти немало, они активно развиваются в пределах России. Найти их можно по физическим объявлениям, либо же виртуальным – в интернете. Желательно искать в пределах вашего места жительства. Хорошо будет, если достойный вариант окажется в вашем городе. Перевозить авто не на ходу в другое место будет стоить недешево. Советуем обращаться в компании с именем, у которых есть положительная репутация среди клиентов. Такая фирма должна иметь известность и хотя бы локальную популярность. Чтобы узнать общественное мнение, можно просмотреть отзывы на официальном сайте. Однако, их не так сложно подделать, поэтому рекомендуем дополнительно поискать комментарии от независимых источников. Кроме того, можно поспрашивать у друзей, родственников, знакомых – обычно это самый надежный способ. На этапе выбора важно сравнить цены в нескольких фирмах. Также нужно подробно изучить условия сделки с каждой из них. В поиске наиболее выгодных помогут сервисы или расширения по сравнению цен, процентных ставок. Нередко часть услуг должен оплачивать сам владелец. Например, технический осмотр может входить в стоимость сделки и изыматься из конечной суммы продажи. Очень часто подобные сервисы берут комиссионные за отказ от разборки. Это тоже нужно учитывать при формировании своего мнения.
Итог
Автомобильная разборка – это отличный способ поиска б/у деталей среди владельцев машин, а также метод быстрой продажи убыточных экземпляров. Сервисы по авторазборке широко распространены у нас в стране, поэтому найти подобную фирму в вашем городе будет не проблема.